Елена Тарарина о личном бренде. Статья для газеты «Сегодня»

Когда я обучалась в школе, нам предлагали идею, что брендом может стать каждый, но я отстаиваю позицию, что личный бренд развивается благодаря личной харизме и пониманию своей миссии. Это ежедневная самодисциплина и если ты, условно говоря, не сдал себя в армию — все бессмысленно.

Советы психотерапевтов и тренеров не сработают, если ты сам с собой не сработался. Миссия моего бренда родилась из сердца.Она воплощена в логотипе. Это образ женщины, которая создает правильное пространство вокруг себя для других, живых существ. Плоды дерева кормят людей, а само дерево дает кислород и наслаждается тем, как оно живет. Чтоб создать бренд, нужно сделать глубокий анализ матрицы своих ресурсов. В нее входят: образование, знание, опыт, мечты, истории успеха, контакты и связи, имидж и отношения с учителями. Когда ты глубинно изучаешь все эти сферы и четко понимаешь, что у тебя там порядок, знаешь свои сильные стороны, — тогда тебе есть на что опираться, и это помогает.

Идея бренда стала популярной, потому что сейчас людей интересуют люди, а не безличные предложения. Как сказал Ицхак Адизес (мировой эксперт в сфере менеджмента) в одном из последних своих интервью: «Сейчас ценна не информация и не скорость, а сердечность». Поэтому бренды, которые не соответствуют на все сто процентов принципам, которые транслируют, долго не просуществуют. Поэтому нужно каждый день усердно работать, в первую очередь, над развитием своей личности во всех сферах жизни.

Публикация от 6 августа 2019г.

Запись опубликована в рубрике Головне. Добавьте в закладки постоянную ссылку.